FAQ

На большинство вопросов по работе, устройству и наличию часов, Вы найдете ответы в статье, заботливо написанной нашими сотрудниками. Большинство ответов на вопросы о гарантиидоставке и скидках вы можете найти в соответствующих разделах. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, просто позвоните нам или возпользуйтесь формой "Напишите нам" в правом верхнем углу страницы.

 

Есть ли гарантии, что часы настоящие и как это проверить?

Мы никогда не занимались и не будем заниматься копиями или поддельными часами. Наша репутация намного важнее. Тем не менее, Вы можете назначить встречу с курьером в любом крупном сервис-центре и попросить проверить часы на подлинность. Для этого просто позвоните или напишите нам.

 

Можно ли привезти на выбор несколько моделей часов?

Можно, но по дополнительной договоренности с менеджером и не более 3 моделей. Данная услуга до 31 января 2013 года предоставляется бесплатно.

 

Где приобрести ремень (корпус, застежку, новое стекло и т.п.)?

Если вы ищете себе что-либо из этого, то вы всегда можете связаться с нашим менеджером и обговорить возможность заказа нужного ремешка (корпуса, застежки, стекла) персонально для вас.

 

Нужно ли оплачивать доставку, если часы мне не понравились?

Не нужно. Более того, разонравившиеся часы можно вернуть или обменять даже после совершения покупки.

 

Что входит в комплект поставляемых вами часов?

Вы получите абсолютно тот же комплект, что и в обыкновенном розничном магазине: сами часы, оригинальная упаковка, чек, гарантия и подробная инструкция.

 

Что нужно для обращения в сервисный центр?

Достаточно правильно заполненного гарантийного талона.

 

Что нужно сделать, чтобы заказать модель, которой нет в наличии?

Просто свяжитесь с нашим менеджером и обговорите возможность заказа нужной модели специально для Вас. Мы гарантируем, что вы получите самую низкую цену!

 

Мне срочно нужны часы, сегодня до 17-00. Что мне делать?

Экспресс-доставка возможна в течение 3 часов. При этом возможность получения товара необходимо обговорить с менеджером.

 

Что делать, если браслет слишком большой для моего запястья?

В часовых мастерских быстро и недорого подгоняют металлические браслеты точно по Вашему запястью, убирая пару лишних звеньев. При отсутствии квалификации и соответствующих инструментов мы не советуем делать этого самостоятельно. Браслет можно подкорректировать по руке и в сервисных центрах, не обязательно в официальных.

Наш совет:

Сохраните лишние звенья, на случай если придется позже заменять вышедшие из строя. Это гораздо легче и дешевле, чем заказывать новые. Также Вы сможете увеличить размер браслета с помощью лишних звеньев, если в будущем захотите носить его более свободно. Лучшее место для хранения звеньев от браслета – коробка от часов вместе с руководством по эксплуатации.

 

Какие стекла бывают в часах?

Стекло защищает циферблат от внешних повреждений и загрязнений. Чем выше качество стекла, тем дороже стоимость часов. В часах Skagen используется следующие типы стекол:
1) Минеральные – устанавливаются на большинстве моделей средней ценовой категории. Стекла в часах Skagen всегда покрыты специальными составами увеличивающими прочность и срок службы, а также антибликовыми составами. В случае повреждения минеральное стекло можно быстро и недорого заменить.

2) Сапфировые – устанавливаются на лучших и дорогих часах. Такие стекла относительно легко разбить, но практически невозможно поцарапать в процессе повседневного использования. Они обладают особым блеском, который при надлежащем уходе будет сохраняться долгое время.

 

Действительно ли часы водонепроницаемы?

Нет, на самом деле это не так. В действительности, даже незаконно выдавать часы за водонепроницаемые - они могут быть только водостойкими. Большинство моделей часов, вне зависимости от марки, обладают лишь некоторым уровенем водостойкости. Часы Skagen обладают маркировкой «Water Resistant 30 meters». Тем не менее, мы не рекоммендуем погружаться в таких часах в воду, а тем более заниматься дайвингом. Часы можно использоваться для дайвинга только если они имеют завинчивающуюся заводную головку и имеют показатель водонепроницаемости не ниже 100 метров.

 

Как вернуть непонравившийся товар

Просто позвоните нам и сообщите о своем решение вернуть часы не позднее 7 дней с момента совершения покупки. Мы вернем вам полную стоимость часов при соблюдении стандартных правил, предусмотренных законом. Более подробно об возврате вы можете почитать в соответствующем разделе.

 

Где можно почитать про бренд Skagen?

Специально для наших покупателей мы подготовили статью об истории бренда Skagen.

 

Что делать, если я не могу выбрать из нескольких моделей?
В случае, когда вы сомневаетесь в своем выборе — затрудняется выбрать из нескольких понравившихся моделей одну, возможна доставка нескольких моделей. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо сообщить свое пожелание менеджеру при оформлении заказа. Услуга предоставляется бесплатно. Доставка нескольких моделей на выбор доступна только для жителей Нижнего Новгорода и области.

 

Я не нашел ответ на свой ворос. Что мне делать?

Задайте свой вопрос на info@skagen-nn.ru или позвоните нам по телефону 8 (904) 399 60 94 и мы с радостью ответим на ваши вопросы.